Книги Татьяны Сорокиной
Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль
Моя новая книга – это практическое руководство по управлению продажами на основании выверенных и точных данных и цифр. Как подготовить амбициозные и в то же время достижимые планы? Как контролировать работу менеджеров коммерческой службы? С помощью каких методов можно «держать руку на пульсе» каждый день? Об этом и многом другом в моей новой книге читать далее>> |
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества. Каждый год выходят новые книги по управлению продажами, которые раскрывают многие важные составляющие успешных продаж. Некоторые из этих книг – по большей части переводные – касаются вопросов развития дистрибуции. Мы с большим ожиданием открываем очередную книгу и …читать далее>> |
Филиальная сеть: развитие и управление.Многие компании, планируя способы и каналы выхода на обширные региональные рынки России, все чаще убеждаются в необходимости формирования собственной филиальной сети. Масштабность задач и управление бизнесом на расстоянии диктуют настоятельную необходимость внедрение методик регулярного менеджмента, сквозного маркетинга «удаленное подразделение – голова» и многих других…читать далее>> |
Статьи:
- Максимальная польза от CRM — системы. Управление продажами №4 , 2021
- Четыре перспективных канала для роста продаж и бизнеса. Ведомости, 13.04.2020
- Как повысить продажи на сокращающемся рынке? Ведомости 9.06.2019
- Как выбрать оптимальную модель управления филиалами? Ведомости, 21 ноября 2018 года
- Эффективность продаж: алгоритм расчета Управление продажами, № 3, август 2018
- Какой маркетинг нужен малому производителю. Ведомости 02.08.2018 г
- Пять условий успешного запуска интернет-магазина Ведомости 20.04.2018
- Какого коммерческого директора нанять в компанию Ведомости,12.12.2017
- Четыре опасных заблуждения менеджеров по продажам Ведомости, 20.07.2017
- Как бизнесу взять продажи под полный контроль Ведомости, № 4324 от 19.05.2017
- Как производителю потребительских товаров наладить экспорт Ведомости, 10.02.2017
- Как заставить не слишком заинтересованных дистрибуторов продавать больше Ведомости, 28.11.2016
- Как нам накормить китайцев Журнал «Эксперт» № 38-39, 26 сентября 2016 г.
- Четыре шага, помогающих сделать дистрибуцию эффективной Ведомости
- Стабилизация продаж в дистрибуторской сети www.cfin.ru
- Качественное развитие дилерской сети – гарантия роста продаж при снижении рынка unitcon.ru
- Работа с розницей через дистрибуторов unitcon.ru
- Развитие дистрибуторского канала. Кейс из практики Юнит-Консалтинг unitcon.ru
- КПД дистрибуции при вступлении в ВТО unitcon.ru
- Дистрибуция на b-2-b рынке Индустриальный b2b маркетинг. № 2, 2012 год
- Если дистрибуторы не хотят работать с новинками ассортимента компании Управление сбытом №6, 2012 г
- Практика удержания и реформирования дилерской сети в ситуации кризиса Управление сбытом, №7, 2009г
- Как сегодня можно увеличить продажи уже имеющимся клиентам? Журнал Генеральный Директор, №9, 2009г
- «ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ — ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?» Журнал «Управление компанией», № 5 2006 г
- Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг unitcon.ru
- Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? Маркетинг и маркетинговые исследования, № 1, 2004