Ситуация на дату старта проекта:
- Компания входит в тройку крупнейших на рынке
- Низкая заинтересованность дилеров в продвижении продукции компании.
Решения:
- Разработка стратегии регионального развития и маркетинговой поддержки продаж
- Рекомендации по структуре и приоритетным каналам продаж
- Корректировка мотивационных схем менеджеров служб продаж с введением операционных показателей и итоговых показателей маржинальности продаж
- Выявлены следующие количественные резервов роста продаж в каналах:
- Включение обязательного ассортимента для дилеров +28% прироста
- увеличение продаж за счет качественной работы с дилерами + 14%
- дополнительный прирост продаж за счет работы с агрохозяйствами +5%
- Рекомендации организации работы сервисной службы: проект новой структуры по сервисному обслуживанию , система мотивации сотрудников службы
- Подготовка сервис-бук
- Изменение структуры, системы мотивации и бизнес-процесса продаж запчастей
Результат: Рост продаж за год составил 34%