Разработка программы повышения эффективности продаж и дистрибуции Компании для Запагромаш – компания-лидера по производству спецтехники для сельского хозяйства

Ситуация на дату старта проекта:

  • Компания входит в тройку крупнейших на рынке
  • Низкая заинтересованность дилеров в продвижении продукции компании.

Решения:

  • Разработка стратегии регионального развития и маркетинговой поддержки продаж
  • Рекомендации по структуре и приоритетным каналам продаж
  • Корректировка мотивационных схем менеджеров служб продаж с введением операционных показателей и итоговых показателей маржинальности продаж
  • Выявлены следующие количественные резервов роста продаж в каналах:
  1. Включение обязательного ассортимента для дилеров +28% прироста
  2. увеличение продаж за счет качественной работы с дилерами   + 14%
  3. дополнительный прирост продаж за счет работы с агрохозяйствами +5%
  4. Рекомендации организации работы сервисной службы: проект новой структуры по сервисному обслуживанию , система мотивации сотрудников службы
  5. Подготовка сервис-бук
  6. Изменение структуры, системы мотивации и бизнес-процесса продаж запчастей

Результат:  Рост продаж за год составил 34%