Экспортная стратегия и расширение мирового присутствия ведущего российского производителя вакцин для животных.

Решения:

1.Определено три кластера стран: страны буферной зоны, страны целевых рынков и страны перспективных рынков сбыта продукции Компании. Экспортная стратегия компании охватывает 92 страны, предусмотрен поэтапный выход и расширение продаж на мировом уровне.

2.Подробно определена ассортиментная стратегия компания компании на мировых рынках. Выделены две группы продукции: экономически значимый ассортимент и коммерческий ассортимент.

3.Проработаны каналы экспортных продаж компании, определены приоритетные и объемообразующие каналы.

Результат:

Определены целевые приросты продаж не только в трехлетней перспективе до 24% к 2020 году, но и в долгосрочной перспективе.