Развитие управления продажами Дистрибутора бытовой химии Компании «Дезпром», развивающего собственные торговые марки «Домовой»

Проведена оценка каналов сбыта, разработаны новые каналы. Разработана оптимальная стратегия и модель дистрибуции, обеспечивающая увеличение продаж компании. Проведена оценка системы мотивации дилеров и сформулированы предложения по ее оптимизации.  Выработаны рекомендации по процессу планирования продаж. Предложена инфраструктура и организация процесса продаж в дилерское звено. Сформулированы предложения по системе мотивации сотрудников подразделения продаж. Подготовлен укрупненный план мероприятий по увеличению продаж компании.

Эффективность предложенных решений (результаты внедрения): рост продаж, опережающий рост рынка (рост 37%) в течение  1,5 лет после проведения консультационного проекта.