Повышение эффективности системы дистрибуции и продаж для Группы Компаний «Гуд-Фуд» – крупнейший производитель в сегменте орехи и сухофрукты.

По данным независимого агентства  EuromonitorInternational Гуд-Фуд сохраняет лидирующую долю в 56,8% на рынке сухофруктов РФ

Решения:

Стратегия и планирование продаж

Корректировка ассортиментной стратегии в рамках концепции бренда GOODFOOD

Каналы дистрибуции и технологии продаж

Улучшение качества проработки  каналов: оптимизация планирования продаж, внедрение мониторинга ведения сделки и др.

Фокусировка  на целевых каналах  для достижения опережающего роста продаж

Совершенствование технологий продаж и новые количественные стандарты.

Качественная проработка инструментария продаж.

Результат будет оценен по данным 2017 года.