Многие компании, планируя способы и каналы выхода на обширные региональные рынки России, все чаще убеждаются в необходимости формирования собственной филиальной сети. Масштабность задач и управление бизнесом на расстоянии диктуют настоятельную необходимость внедрение методик регулярного менеджмента, сквозного маркетинга «удаленное подразделение – голова» и многих других. К сожаленью, в процессе расширения сети те системы, которые неплохо работали раньше и основаны на личной персональной ответственности руководителей, начинают давать сбои.
Эта книга отвечает на многие вопросы, которые возникают при выстраивании системы управления и продаж в филиалах. Каковы параметры выбора регионов для открытия филиалов? Как выстроить оптимальную модель управления филиалами? Как увеличить объем продаж через филиальную сеть?
Первая глава книги «Филиальная сеть: развитие и управление» доступна для скачивания в разделе методических материалов сайта Юнит-Консалтинг здесь: https://www.unitcon.ru/avtorizatsiya.html . Полную версию книги можно купить, сделав запрос в компанию по электронной почто office@unitcon.ru или по телефону +7 495 987-1057