Каждый год выходят новые книги по управлению продажами, которые раскрывают многие важные составляющие успешных продаж. Некоторые из этих книг – по большей части переводные – касаются вопросов развития дистрибуции. Мы с большим ожиданием открываем очередную книгу и каждый раз убеждаемся, что зарубежные рынки имеют другие задачи и проблемы, используют другие технологии и подходы, которые не пригодны для прямого использования без адаптации к нашей российской действительности.
И вот я решила кратко описать основные подходы и методики, которые мы применяли в работе с нашими клиентами и которые дают реальные результаты в построении системы дистрибуции. Т.е. той всеми горячо желаемой «машины» дистрибуции, которая генерирует продажи даже на стагнирующих рынках. Задачу книги я определила как описание основ системы дистрибуции.
Книга в бумажном формате уже распродана, можно приобрести ее электронную версию на основных интернет-площадках по продажам книг. Тираж разошелся быстро, у книги много достоинств, которые этому способствовали :
- Уникальность содержания: сейчас отсутствуют книги, раскрывающие тему дистрибуции на современных отечественных рынках.
- Доступный язык: минимум терминов и минимум длинных предложений.
- Формат книги включает много практических кейсов из бизнес-практики наших клиентов – компаний производителей FMCG рынка.
- Технологии: в книге приводятся практические методики и рабочие документы, позволяющие систематизировать вашу работу в сфере дистрибуции.
- Алгоритм выстраивания системы дистрибуции: я привожу основные мероприятия и блоки, которые необходимо сделать, чтобы создать генерирующую продажи систему дистрибуции.